Задняя подвеска автомобиля Lada Granta представляет собой полузависимую торсионную балку.
Основные компоненты:
* Торсионная балка: Изогнутый металлический стержень, который соединяет ступицы колес. При скручивании поглощает ударные нагрузки.
* Ступицы колес: Стальные диски, на которые устанавливаются колеса.
* Штанги подвески: Продольные рычаги, которые соединяют ступицы колес с кузовом.
* Тормозные механизмы: Дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации.
* Пружины: Цифровая коническая спиральная форма, которая обеспечивает упругость и гасит вибрации.
* Амортизаторы: Гидравлические телескопические, предназначенные для гашения колебаний подвески.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Установлен на штангах подвески, уменьшает крены кузова при поворотах.
Преимущество этого типа подвески:
* Прочность и надежность
* Простота конструкции и низкие затраты на обслуживание
* Достаточная управляемость и устойчивость
Недостатки:
* Ограниченная артикуляция колеса, что может привести к потере контакта с дорогой на неровных поверхностях
* Меньшая комфортность по сравнению с независимой подвеской