Независимая подвеска
* Многорычажная:
* Обеспечивает плавность хода, точное управление и отзывчивость благодаря нескольким рычагам, которые соединяют колесо с кузовом автомобиля.
* Двойные поперечные рычаги:
* Предлагает улучшенное управление и устойчивость в поворотах за счет использования двух рычагов, соединяющих колесо с кузовом автомобиля.
* Макферсон:
* Простая и экономичная конструкция, состоящая из стойки амортизатора, пружины и нижнего рычага, что обеспечивает хорошую управляемость и комфорт езды.
* Многоэлементная задняя подвеска:
* Комбинация нескольких типов подвески для обеспечения различных характеристик, таких как комфорт езды, управляемость и вместимость багажника.
Полунезависимая подвеска
* Торсионная балка:
* Твердая балка, соединяющая задние колеса, которая обеспечивает простоту конструкции и комфорт езды.
* Уатта:
* Рычажная система, которая соединяет задние колеса и направляет движение одного колеса в ответ на движение другого, улучшая устойчивость и управляемость.
Жесткая подвеска
* Мост:
* Прочная конструкция, соединяющая задние колеса на одной оси, что обеспечивает прочность и грузоподъемность.
* Листовые рессоры:
* Стальные пластины, соединяющие заднюю ось с кузовом автомобиля, которые обеспечивают устойчивость и грузоподъемность.
Другие характеристики подвески
* Амортизаторы: Поглощают удары и вибрации, обеспечивая плавность хода и управляемость.
* Пружины: Удерживают колеса в контакте с дорогой, обеспечивая контроль кузова и комфорт езды.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при поворотах, улучшая устойчивость и управляемость.