Типы задней подвески на автомобилях Opel:
1. Крутильная балка
* Жесткая ось, соединяющая колеса на одной стороне.
* Поддерживается продольными рычагами и пружинами.
* Обеспечивает бюджетное и простое обслуживание.
* Используется на моделях, ориентированных на экономичность.
2. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
* Каждое колесо крепится к своей собственной системе рычагов.
* Обеспечивает улучшенную управляемость и комфорт езды.
* Используется на моделях более высокого класса.
3. Многорычажная подвеска
* Использует несколько поперечных рычагов, каждый с собственным соединением с колесом.
* Обеспечивает точное управление и исключительную управляемость.
* Используется на спортивных и высокопроизводительных моделях.
4. Пневматическая подвеска
* Использует пневматические баллоны вместо пружин.
* Обеспечивает регулируемую жесткость подвески и дорожный просвет.
* Используется на моделях премиум-класса.
5. Торсионная балка
* Использует торсионный стержень, установленный поперек задней оси.
* Торсионный стержень изгибается, обеспечивая подвеску.
* Обеспечивает компактную и относительно недорогую конструкцию.
Обычно используемые конфигурации задней подвески на автомобилях Opel:
* Opel Corsa и Astra: крутильная балка
* Opel Insignia и Zafira: независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
* Opel Manta и GT: многорычажная подвеска
* Opel Grandland X: пневматическая подвеска (опционально)