Задняя подвеска автомобиля опель

Типы задней подвески на автомобилях Opel:

1. Крутильная балка

* Жесткая ось, соединяющая колеса на одной стороне.
* Поддерживается продольными рычагами и пружинами.
* Обеспечивает бюджетное и простое обслуживание.
* Используется на моделях, ориентированных на экономичность.

2. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах

* Каждое колесо крепится к своей собственной системе рычагов.
* Обеспечивает улучшенную управляемость и комфорт езды.
* Используется на моделях более высокого класса.

3. Многорычажная подвеска

* Использует несколько поперечных рычагов, каждый с собственным соединением с колесом.
* Обеспечивает точное управление и исключительную управляемость.
* Используется на спортивных и высокопроизводительных моделях.

4. Пневматическая подвеска

* Использует пневматические баллоны вместо пружин.
* Обеспечивает регулируемую жесткость подвески и дорожный просвет.
* Используется на моделях премиум-класса.

5. Торсионная балка

* Использует торсионный стержень, установленный поперек задней оси.
* Торсионный стержень изгибается, обеспечивая подвеску.
* Обеспечивает компактную и относительно недорогую конструкцию.

Обычно используемые конфигурации задней подвески на автомобилях Opel:

* Opel Corsa и Astra: крутильная балка
* Opel Insignia и Zafira: независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
* Opel Manta и GT: многорычажная подвеска
* Opel Grandland X: пневматическая подвеска (опционально)

Добавить комментарий