Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2114
Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой полузависимую конструкцию с торсионной балкой. Она состоит из следующих основных элементов:
Торсионная балка
* Является основной частью подвески, которая соединяет задние колеса.
* Изготовлена из упругой стали и имеет U-образную форму.
* Обеспечивает упругость и жесткость подвески.
Амортизаторы
* Гасят колебания балки и задних колес.
* Устанавливаются с обеих сторон балки и крепятся к кузову.
Пружины
* Обеспечивают упругость подвески и принимают на себя вертикальные нагрузки.
* Устанавливаются на стойки амортизаторов.
Рычаги
* Соединяют заднюю балку со ступицами колес.
* Осуществляют передачу сил от колес на балку.
Стабилизатор поперечной устойчивости
* Уменьшает крены кузова автомобиля при прохождении поворотов.
* Крепится к задней балке и имеет штангу, которая соединяет рычаги.
Преимущества задней подвески ВАЗ 2114:
* Простота и надежность конструкции.
* Относительно низкая стоимость эксплуатации.
* Достаточная энергоемкость.
* Компактные размеры, что позволяет освободить место в багажнике.
Недостатки задней подвески ВАЗ 2114:
* Недостаточная кинематическая стабильность колес при прохождении неровностей.
* Невысокая поперечная устойчивость автомобиля.
* Ограниченный ход подвески, что может приводить к пробоям.