Задняя подвеска Форд Фокус 2 представляет собой полузависимую конструкцию с торсионной балкой. Она состоит из следующих основных компонентов:
Торсионная балка
* Основной элемент подвески, который связывает задние колеса и обеспечивает их жесткую связь между собой.
* Изготовлена из высокопрочной стали с трубчатым сечением.
* При прохождении поворотов балка скручивается, передавая усилие от одного колеса к другому, что приводит к уменьшению кренов кузова.
Рычаги и ступицы
* Колесные рычаги прикреплены к торсионной балке и ступицам колес.
* Рычаги обеспечивают поперечную устойчивость и передают силы, действующие на подвеску.
* Ступицы устанавливаются на концы рычагов и обеспечивают поворот колес.
Тормозные механизмы
* Дисковые или барабанные тормозные механизмы располагаются на ступицах колес и обеспечивают замедление или остановку автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости
* Упругий элемент, который соединяет рычаги и предназначен для уменьшения кренов кузова при прохождении поворотов.
Амортизаторы
* Газомасляные или жидкостные амортизаторы установлены на рычагах и служат для гашения колебаний подвески.
* Они обеспечивают комфорт и управляемость автомобиля.
Пружины
* Спиральные пружины установлены на рычагах и служат для поддержания веса автомобиля и обеспечивают упругое соединение между кузовом и балкой.
Преимущества задней подвески Форд Фокус 2
* Комфорт и хорошая управляемость
* Простота конструкции и обслуживания
* Низкая стоимость эксплуатации
* Компактность
Недостатки задней подвески Форд Фокус 2
* Недостаточно эффективная работа в спортивных режимах или при полной загрузке
* Снижение сцепления задних колес при прохождении поворотов на высокой скорости