Типы независимых задних подвесок
1. Многорычажная подвеска
* Использование нескольких продольных рычагов, соединенных с центральным подрамником.
* Превосходные характеристики управляемости и комфорта благодаря точному контролю геометрии подвески.
* Относительно сложная и дорогая конструкция.
2. Подвеска на двойных поперечных рычагах
* Использование двух поперечных рычагов с каждой стороны, соединенных с центральной осью качания.
* Обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом.
* Более простая и менее дорогая конструкция, чем многорычажная подвеска.
3. Подвеска типа МакФерсон
* Использование единого нижнего поперечного рычага и стойки амортизатора, соединенной с кузовом автомобиля.
* Простая и экономичная конструкция, часто встречающаяся в автомобилях начального уровня.
* Менее точный контроль геометрии подвески по сравнению с другими типами независимых подвесок.
4. Подвеска на косых рычагах
* Использование двух наклонных рычагов с каждой стороны, соединенных с подрамником и кузовом автомобиля.
* Обеспечивает стабильное управление и комфорт на высоких скоростях.
* Относительно сложная и дорогая конструкция.
5. Подвеска с тягой Панара
* Использование продольной тяги Панара, которая соединяет два задних колеса и контролирует поперечное смещение оси.
* Упрощенная конструкция, часто используемая вместе с подвеской типа МакФерсон.
* Менее точный контроль бокового смещения оси, чем у других типов независимых подвесок.
Преимущества независимой задней подвески:
* Улучшенная управляемость: независимое движение колес обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов.
* Повышенный комфорт: колесные нагрузки действуют независимо друг от друга, что приводит к более плавной езде.
* Снижение неподрессоренных масс: использование отдельных компонентов подвески для каждого колеса уменьшает неподрессоренную массу, что улучшает динамику и управляемость.