Задняя подвеска переднеприводного автомобиля

Полузависимая подвеска

* Скручиваемая балка:

* Продольная балка соединяет два задних колеса.
* Балка может скручиваться, обеспечивая ограниченную независимость колес.
* В нее установлены пружины и амортизаторы.

Независимая подвеска

* Многорычажная подвеска:

* Колеса подвешены на нескольких отдельных рычагах.
* Рычаги обеспечивают независимое движение колес.
* Обычно имеет пружины и амортизаторы на каждом колесе.

* Подвеска на двойных поперечных рычагах:

* Два поперечных рычага соединяют каждое колесо с шасси автомобиля.
* Поперечный рычаг сверху обычно больше и имеет телескопический амортизатор.
* Поперечный рычаг снизу обычно меньше и служит для контроля движения колеса.

* Подвеска МакФерсона:

* Одна стойка амортизатора соединяет колесо с шасси автомобиля.
* Стойка также служит в качестве нижнего рычага управления.
* Используется в некоторых переднеприводных автомобилях с полузависимой задней подвеской.

Особенности

* Компактность: Задняя подвеска переднеприводного автомобиля должна быть компактной, чтобы освободить место для двигателя и коробки передач.
* Контроль пробуксовки: Независимая подвеска улучшает контроль пробуксовки за счет обеспечения лучшего сцепления с дорогой при поворотах.
* Удобство езды: Многорычажная подвеска обеспечивает более плавную езду, чем полузависимая подвеска.

Добавить комментарий