Задняя независимая подвеска для полноприводных автомобилей
* Многорычажная подвеска
* Обеспечивает максимальный комфорт и управляемость.
* Состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов, которые контролируют движение колеса во всех направлениях.
* Сложная и дорогая в обслуживании.
* Двойные поперечные рычаги
* Похожа на многорычажную подвеску, но имеет только два поперечных рычага.
* Обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью.
* Более доступная в обслуживании, чем многорычажная подвеска.
* Подвеска Макферсон
* Относительно простая и недорогая в обслуживании.
* Состоит из стойки амортизатора, которая также является направляющим элементом для колеса.
* Обычно используется на переднеприводных автомобилях, но может быть адаптирована для использования на полноприводных автомобилях.
Задняя зависимая подвеска для полноприводных автомобилей
* Балочная ось
* Прочная и надежная, но не обеспечивает такого же уровня комфорта и управляемости, как независимые подвески.
* Состоит из цельной балки, которая соединяет оба задних колеса.
* Мост с раскрывающейся осью
* Обеспечивает лучший внедорожный потенциал, позволяя колесам независимо двигаться.
* Иногда используется в сочетании с блокировкой дифференциала, чтобы повысить тяговое усилие.
Особенности задней подвески для полноприводных автомобилей
* Повышенный дорожный просвет: Обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.
* Повышенная прочность: Выдерживает нагрузки при движении по неровной местности.
* Усиленные сайлентблоки: Гасят вибрации и шум от неровных поверхностей.
* Втулки стабилизатора: Уменьшают крен кузова при поворотах.
* Регулируемые стойки: Позволяют настраивать высоту и жесткость подвески в зависимости от условий эксплуатации.