Независимая задняя подвеска
* Многорычажная подвеска:
* Использует несколько рычагов для управления каждым колесом.
* Обеспечивает точную управляемость и комфорт при езде.
* Двойные поперечные рычаги:
* Использует два поперечных рычага для каждого колеса.
* Обеспечивает низкий центр тяжести и улучшенную управляемость.
* Подвеска де Дион:
* Ригидная ось, прикрепленная к раме автомобиля с помощью поперечных рычагов.
* Обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде.
Зависимая задняя подвеска
* Мост задней оси:
* Цельная ось соединяет оба задних колеса.
* Обычно используется в автомобилях грузоподъемностью, где прочность является приоритетной.
* Подрессоренная ось: ось подвешена к раме транспортного средства с помощью листовых рессор или винтовых пружин.
* Обеспечивает большую грузоподъемность и простоту конструкции.
* Неподрессоренная ось: ось не подвешена и напрямую соединена с колесами.
* Обеспечивает более жесткую езду, но более высокую грузоподъемность.
* Листовые рессоры:
* Используются для подвески моста задней оси.
* Обеспечивают высокую грузоподъемность и устойчивость.
* Винтовые пружины:
* Могут использоваться для подвески моста задней оси.
* Обеспечивают более комфортную езду, чем листовые рессоры.