Возможные причины:
1. Низкий уровень или проблемы с трансмиссионной жидкостью (ATF)
* Утечка жидкости
* Загрязненная жидкость
* Недостаточный уровень жидкости
2. Неисправности электрической системы
* Неисправные датчики или разъемы
* Проблемы с проводкой
* Неисправный блок управления трансмиссией (TCU)
3. Механические проблемы
* Неисправности в коробке передач
* Неисправные валы или шестерни
* Поврежденные фрикционы или тормозные ленты
4. Другие причины
* Проскальзывание ремня или цепи ГРМ
* Износ двигателя или трансмиссии
Действия, которые следует предпринять:
1. Проверьте уровень и состояние ATF
* Проверьте щуп ATF на холодном двигателе. Уровень должен находиться между отметками «min» и «max».
* Трансмиссионная жидкость должна быть красного или бордового цвета. Черный или коричневый цвет указывает на загрязнение.
2. Просканируйте автомобиль с помощью диагностического сканера
* Сканер может обнаружить коды неисправностей, указывающие на конкретную проблему с АКПП.
3. Обратитесь к механику
* Если причина не очевидна или у вас нет опыта в обслуживании трансмиссии, обратитесь к квалифицированному механику.
* Механик сможет провести более тщательную диагностику и определить точный источник проблемы.
Внимание:
* Вождение автомобиля с горящими значками АКПП может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии.
* Если вы заметили горящие значки АКПП, немедленно отвезите автомобиль на диагностику и ремонт.