Необходимые инструменты и материалы:
* Масло для АКПП DEXRON VI
* Воронка
* Ветошь
* Набор ключей или головок
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
Инструкция:
1. Прогрейте двигатель и трансмиссию: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, пока трансмиссионная жидкость не достигнет рабочей температуры.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль на подъемнике или воспользуйтесь домкратами, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
3. Очистите поддон АКПП: Возьмите ветошь и очистите поддон АКПП от грязи и мусора.
4. Слейте старую жидкость: Найдите сливную пробку под поддоном АКПП и установите под нее поддон для сбора жидкости. Осторожно открутите сливную пробку и слейте старую жидкость.
5. Замените прокладку поддона (при необходимости): Если прокладка поддона изношена или повреждена, ее необходимо заменить. Снимите старую прокладку и тщательно очистите поверхности поддона и картера. Установите новую прокладку на поддон.
6. Закрутите сливную пробку: Как только вся жидкость стечет, закрутите сливную пробку с новой шайбой. Затяните пробку с рекомендованным моментом затяжки.
7. Добавьте новую жидкость: Возьмите воронку и вставьте ее в заливное отверстие АКПП, обычно расположенное на боковой стороне картера. Добавьте необходимое количество масла для АКПП DEXRON VI.
8. Проверьте уровень жидкости: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Установите селектор передач в каждое положение и верните в положение парковки. Выключите двигатель.
9. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП: Выньте щуп уровня и протрите его чистой ветошью. Вставьте щуп в заливную трубку и вытащите его. Уровень жидкости должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
10. Долейте жидкость при необходимости: Если уровень жидкости ниже отметки «HOT», добавьте еще немного жидкости через заливное отверстие.
11. Опустите автомобиль: Медленно опустите автомобиль с подъемника или домкратов.
Примечание: Рекомендуется заменять масло и фильтр АКПП в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.