Инструменты и материалы:
* Новая АКПП
* Набор гаечных ключей
* Вороток с головками
* Молоток
* Зубило
* Отвертка с плоским лезвием
* Герметик для АКПП
* Новое трансмиссионное масло
* Фильтр АКПП
* Масляный поддон АКПП
* Прокладка масляного поддона АКПП
Шаги по замене:
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Поднимите автомобиль на автоподъемниках или с помощью домкрата.
3. Снимите переднее правое колесо.
4. Открутите болты крепления защиты двигателя и АКПП.
5. Ослабьте болты крепления масляного поддона АКПП.
6. Отсоедините трос управления АКПП от коробки передач.
7. Открутите болты крепления АКПП к двигателю.
8. Отсоедините магистрали охлаждения АКПП (верхнюю и нижнюю).
9. Отсоедините разъем проводки АКПП.
10. Отсоедините карданный вал от АКПП.
11. Подставьте поддон под АКПП, чтобы слить оставшееся масло.
12. Возьмитесь за корпус АКПП руками и аккуратно потяните его назад, чтобы отделить от двигателя.
13. Снимите старую АКПП.
14. Установите новый фильтр АКПП и новую прокладку масляного поддона.
15. Нанесите герметик на плоскость привалочной поверхности АКПП и двигателя.
16. Установите новую АКПП на место и закрепите ее болтами.
17. Подсоедините карданный вал, магистрали охлаждения и разъем проводки АКПП.
18. Присоедините трос управления АКПП к коробке передач.
19. Затяните болты крепления защиты двигателя и АКПП.
20. Установите переднее правое колесо.
21. Залейте новое трансмиссионное масло в АКПП, следуя указаниям производителя.
22. Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
23. Прокачайте систему, заводя двигатель и переключая все передачи.
24. Проверьте уровень масла в АКПП и при необходимости долейте.
Советы:
* Перед снятием АКПП убедитесь, что у вас есть все необходимые запчасти и инструменты.
* Работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как трансмиссионное масло содержит вредные пары.
* Применять надлежащий крутящий момент при затяжке болтов.
* После замены АКПП необходимо пройти обкатку, избегая резких ускорений и торможений.