Материалы:
* Новый актуатор АКПП
* Комплект торцевых ключей с трещоткой
* Набор метчиков
* WD-40 или другой проникающий спрей
* Герметик для резьбы
* Чистые тряпки или салфетки
Инструменты:
* Домкрат
* Подставки
* Съемник для стопорных колец
* Плоскогубцы с длинным носом
* Отвертка с плоским лезвием
* Щетка с металлической щетиной
* Моментный ключ
Шаги:
1. Обеспечение безопасности:
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на подставках.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Демонтаж старого актуатора:
* Найдите актуатор АКПП и отсоедините от него электрический разъем.
* Используйте метчики, чтобы вытащить фиксирующие болты, крепящие актуатор к коробке передач.
* Снимите старый актуатор.
3. Очистка и осмотр:
* Очистите посадочную поверхность на коробке передач от любых загрязнений или мусора с помощью металлической щетки.
* Осмотрите поверхность на наличие любых повреждений или износа.
4. Установка нового актуатора:
* Нанесите герметик для резьбы на резьбу новых фиксирующих болтов.
* Вставьте новый актуатор в посадочное место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по ремонту.
5. Установка стопорного кольца:
* Наденьте стопорное кольцо на вал актуатора.
* Убедитесь, что оно полностью установлено на месте. Используйте плоскогубцы с длинным носом, если это необходимо.
6. Подключение электрического разъема:
* Подсоедините электрический разъем к актуатору.
* Защелкните фиксаторы разъема, чтобы зафиксировать его.
7. Опускание автомобиля:
* Опустите автомобиль с подставок.
8. Проверка работоспособности:
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Включите зажигание и переведите селектор АКПП во все положения. Убедитесь, что актуатор реагирует должным образом и переключает передачи плавно.
9. Проверка утечек:
* Проверьте, нет ли утечек из коробки передач вокруг актуатора. При необходимости подтяните болты.