Инструменты и материалы:
* Новый чехол АКПП
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Мазь для подшипников
Процедура замены:
Отсоедините аккумулятор:
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания.
Снимите левую переднюю шину:
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на опоры.
* Снимите болты крепления левой передней шины и снимите шину.
Отсоедините подкрылок:
* Открутите винты крепления подкрылка и отсоедините его от крыла.
Снимите приводной вал:
* Открутите болты крепления приводного вала к ступице колеса.
* Вытяните приводной вал из ступицы.
* Подвяжите приводной вал к раме автомобиля, чтобы он не мешал.
Снимите старую защиту:
* Открутите болты крепления старой защиты и снимите ее.
Очистите поверхности:
* Очистите поверхности фланца коробки передач и новой защиты от грязи и мусора.
Нанесите мазь на уплотнительное кольцо:
* Нанесите небольшое количество мази для подшипников на уплотнительное кольцо новой защиты.
Установите новую защиту:
* Установите новую защиту на фланец коробки передач и затяните болты крепления.
Установите приводной вал:
* Вставьте приводной вал в ступицу колеса и затяните болты крепления.
Установите подкрылок:
* Прикрепите подкрылок к крылу и затяните винты крепления.
Установите левую переднюю шину:
* Установите левую переднюю шину и затяните болты крепления.
Подсоедините аккумулятор:
* Присоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Проверьте уровни жидкости:
* Проверьте уровень жидкости в АКПП и при необходимости долейте ее.
Примечания:
* При затягивании болтов используйте динамометрический ключ в соответствии со спецификациями производителя.
* Не забывайте использовать новую прокладку между защитой и фланцем коробки передач.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному механику.