Инструменты и материалы:
* Новый датчик давления вариатора
* Набор гаечных ключей
* Герметик для резьбы
* Чистая тряпка
Порядок замены:
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз: Для обеспечения безопасности.
2. Сбросьте давление в вариаторе: Снимите крышку масляного бачка вариатора и запустите двигатель, пока из отстойника не перестанет вытекать масло. Заглушите двигатель.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора: Чтобы исключить короткое замыкание.
4. Найдите датчик давления вариатора: Он обычно находится на стороне вариатора со стороны трансмиссии.
5. Отсоедините разъем датчика: Надавите на фиксатор и отсоедините разъем.
6. Очистите резьбу датчика: Тряпкой протрите резьбу датчика и его посадочного места.
7. Нанесите герметик для резьбы: Нанесите небольшой слой герметика на резьбу нового датчика.
8. Установите новый датчик: Вкрутите новый датчик в посадочное место вручную, а затем затяните его гаечным ключом до требуемого крутящего момента.
9. Подсоедините разъем датчика: Вставьте разъем датчика на место до щелчка.
10. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора: Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
11. Проверьте уровень масла в вариаторе: Опустите щуп уровня масла в бачок вариатора и проверьте уровень. При необходимости долейте масло.
12. Скиньте код ошибки: Подключите сканер кодов и удалите код ошибки, связанный с датчиком давления вариатора.
Меры предосторожности:
* Перед началом работы дайте двигателю остыть.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик или его разъем.
* Не перетягивайте датчик, так как это может привести к его поломке.
* Используйте только оригинальный или рекомендуемый производителем датчик замены.