Материалы, необходимые для замены дифференциала АКПП Honda CR-V RD1:
* Новый дифференциал АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF) Honda DW-1
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Ремкомплект дифференциала (если необходимо)
* Торцевые ключи и головки
* Отвертки
* Ножницы по металлу
* Домкрат и подставки
* Сливная емкость
Инструкции по замене:
1. Установите автомобиль на подставки. Установите автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и поднимите переднюю часть с помощью домкрата. Установите подставки под переднюю часть автомобиля.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и установите под ней сливную емкость. Открутите сливную пробку, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
3. Снимите поддон АКПП. Очистите болты крепления поддона и полностью открутите их. Будьте осторожны, так как в поддоне может оставаться еще немного трансмиссионной жидкости.
4. Снимите фильтр АКПП. Осторожно выньте фильтр АКПП из его гнезда.
5. Отсоедините датчик скорости. Найдите датчик скорости на корпусе дифференциала и отсоедините его разъем.
6. Снимите карданный вал. Отметьте расположение карданного вала относительно фланцев дифференциала и отсоедините его с обоих концов.
7. Открутите болты крепления дифференциала. Найдите болты крепления дифференциала и полностью открутите их.
8. Снимите дифференциал АКПП. Осторожно вытащите дифференциал из корпуса коробки передач.
9. Установите новый дифференциал. Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые, затем установите новый дифференциал в корпус коробки передач и затяните болты крепления.
10. Установите датчик скорости. Установите датчик скорости обратно на корпус дифференциала и подключите его разъем.
11. Установите карданный вал. Установите карданный вал на место и затяните его болты крепления. Убедитесь, что вы установили карданный вал в то же положение, что и до снятия.
12. Установите фильтр АКПП. Установите новый фильтр АКПП в его гнездо.
13. Установите поддон АКПП. Установите новую прокладку поддона на место и установите поддон обратно на коробку передач. Затяните болты крепления поддона.
14. Залейте трансмиссионную жидкость. Заполните коробку передач новой трансмиссионной жидкостью Honda DW-1. Уровень жидкости должен быть между отметками «МАКС» и «МИН» на щупе.
15. Проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа и отрегулируйте его по мере необходимости.
16. Сбросьте адаптации коробки передач. Отсоедините аккумулятор на 10-15 минут, чтобы сбросить адаптации коробки передач.
17. Тест-драйв. Отвезите автомобиль на пробную поездку и проверьте работу коробки передач.
Советы:
* Обязательно используйте оригинальные или одобренные производителем запчасти.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные поверхности во время установки и снятия компонентов.
* Очищайте все компоненты от грязи и металлических опилок перед установкой.
* Затяните все болты и гайки до надлежащего момента.
* Сброс адаптаций коробки передач важен для правильной работы после замены дифференциала.