Материалы:
* Новый дифференциал
* Масло для АКПП
* Масляный фильтр АКПП
* Прокладка дифференциала
* Прокладка поддона АКПП
* Ключи и инструменты
* Домкрат
* Подставки для автомобиля
Процедура:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните ручной тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
* Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.
2. Слив масла АКПП:
* Найдите сливную пробку поддона АКПП и установите под нее емкость.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.
* Замените сливную пробку и затяните ее.
3. Демонтаж поддона АКПП:
* Открутите болты поддона АКПП.
* Аккуратно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.
* Очистите поддон и поверхность АКПП от старой прокладки.
4. Замена дифференциала:
* Открутите болты дифференциала и извлеките его из корпуса АКПП.
* Установите новый дифференциал в корпус АКПП и затяните болты.
5. Замена масляного фильтра АКПП:
* Найдите масляный фильтр АКПП и открутите его.
* Установите новый масляный фильтр и затяните его.
6. Установка поддона АКПП:
* Нанесите новую прокладку на поддон АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты.
7. Заполнение маслом АКПП:
* Через заливную пробку залейте новое масло АКПП до нужного уровня.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Проверьте уровень масла на щупе и при необходимости долейте.
8. Тестирование:
* Медленно проедьте несколько кругов, переключая передачи, чтобы убедиться в правильной работе дифференциала и АКПП.
9. Завершение:
* Установите на место отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
* Опустите автомобиль с подставок.
* Сбросьте код неисправности, если он появился во время замены.
Примечание:
* Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, если у вас нет опыта работы с АКПП.
* Соблюдайте все меры предосторожности при работе с горячим маслом и движущимися частями.