Материалы и инструменты:
* Новый фильтр АКПП Aisin 55-51SN
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо на поддон
* Рабочая жидкость для АКПП (около 4 литров)
* Сливная пробка с новой шайбой
* Отвертка или торцевой ключ на 10 мм
* Ключ-трещотка с удлинителем и головкой на 17 мм
* Емкость для слива старой жидкости
* Магнитная воронка
* Чистая ткань или бумажные полотенца
Инструкция:
1. Подготовка:
* Подготовьте автомобиль, поставив его на ровную поверхность и включив стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите все необходимые материалы и инструменты.
2. Слив старой жидкости:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте емкость для слива под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью ключа-трещотки и головки на 17 мм. Будьте готовы к тому, что жидкость начнет вытекать.
* Дайте жидкости полностью слиться.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП, используя отвертку или торцевой ключ на 10 мм.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП. Могут понадобиться легкие удары молотком.
* Снимите старый фильтр АКПП, расположенный в поддоне.
4. Очистка поддона и фильтра:
* Очистите поддон и старый фильтр от грязи и отложений.
* Удалите любые металлические частицы или мусор.
5. Установка нового фильтра:
* Установите новый фильтр АКПП в поддон, убедившись, что он правильно вставлен.
6. Установка поддона АКПП:
* Нанесите тонкий слой RTV-герметика на прокладку поддона АКПП.
* Установите прокладку на поддон.
* Нанесите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Накрутите сливную пробку и затяните ее.
* Прикрепите поддон к корпусу АКПП и затяните болты.
7. Заливка новой жидкости:
* С помощью магнитной воронки залейте новую жидкость для АКПП в поддон.
* Залейте около 4 литров жидкости или до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет указателя уровня на щупе.
8. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и вернитесь в положение парковки.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
9. Сброс кодов ошибок:
* Если во время замены фильтра загорались какие-либо коды ошибок, их необходимо сбросить с помощью диагностического сканера.
10. Тест-драйв:
* Выполните тест-драйв и проверьте, правильно ли работает АКПП.
Примечание:
* Для получения точных указаний по замене фильтра АКПП конкретного автомобиля обратитесь к руководству по обслуживанию.
* Всегда используйте оригинальные или рекомендуемые производителем запчасти и жидкости.
* Регулярно меняйте фильтр АКПП в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет продлить срок службы АКПП.