Материалы:
* Новый фильтр АКПП (часто поставляется с прокладкой)
* Прокладка поддона АКПП (опционально)
* Масло для АКПП
* Воронка
* Гаечный ключ
* Ключ с трещоткой
Инструкции:
1. Безопасность прежде всего:
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом.
* Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
2. Подготовка:
* Соберите все необходимые материалы.
* Подставьте под автомобиль поддон для слива отработанного масла.
3. Слив масла:
* Найдите поддон АКПП, обычно расположенный в нижней части коробки передач.
* Открутите болт слива масла и дайте маслу полностью стечь в поддон.
4. Снятие поддона АКПП:
* Очистите болты поддона АКПП от грязи.
* Ослабьте болты, но не выкручивайте их полностью.
* Осторожно отделите поддон от коробки передач, начиная с одного угла.
* Если установлена прокладка, снимите ее.
5. Замена фильтра:
* Найдите старый фильтр и вытащите его из корпуса.
* Установите новый фильтр, убедившись в правильной ориентации.
6. Установка поддона АКПП:
* Очистите поверхность поддона и коробки передач.
* Установите новую прокладку (если требуется).
* Затяните болты поддона, соблюдая последовательность затяжки в соответствии с рекомендациями производителя.
7. Заполнение маслом:
* Используя воронку, залейте свежее масло для АКПП через заливную пробку.
* Залейте масло до уровня, указанного на щупе АКПП.
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и обратно на парковку.
* Проверьте уровень масла на щупе. При необходимости долейте масло.
9. Сброс счетчика старения масла (опционально):
* Некоторые автомобили оснащены счетчиком старения масла. Если это так, выполните процедуру сброса в соответствии с рекомендациями производителя.
10. Тест-драйв:
* После завершения замены фильтра проедьте на автомобиле, чтобы проверить правильность работы АКПП.