Необходимые инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Ключ для сливной пробки
* Емкость для сбора отработанного масла
* Ветошь
* Воронка
Инструкция по замене фильтра АКПП на Джентре:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Поместите емкость под сливное отверстие АКПП.
2. Слив отработанного масла
* Открутите сливную пробку с помощью ключа.
* Слейте масло в емкость.
* Установите сливную пробку на место и затяните ее.
3. Снятие поддона АКПП
* Очистите поверхность вокруг поддона АКПП от грязи и пыли.
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Аккуратно снимите поддон с прокладкой.
4. Замена фильтра АКПП
* Достаньте старый фильтр из поддона.
* Очистите поддон и сетку фильтра от старого масла и грязи.
* Вставьте новый фильтр в поддон и закрепите его.
5. Установка поддона АКПП
* Нанесите герметик или используйте новую прокладку на посадочную поверхность поддона.
* Установите поддон на место и затяните все болты крепления.
6. Заправка АКПП маслом
* Залейте новое масло АКПП через заливное отверстие с помощью воронки.
* Залейте столько масла, сколько вышло при сливе.
* Затяните заливную пробку.
7. Запуск двигателя и проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
* При необходимости долейте масло.
8. Сброс адаптаций АКПП
* Отключите аккумулятор на 15 минут.
* Подключите аккумулятор и запустите двигатель.
* Прокатитесь на автомобиле несколько километров, чтобы АКПП адаптировалась к новому фильтру и маслу.
Примечания:
* Замену фильтра АКПП рекомендуется проводить каждые 60 000-80 000 км.
* Используйте только качественный фильтр и масло АКПП, рекомендованные производителем.
* При сливе отработанного масла будьте осторожны, оно может быть горячим.
* После замены фильтра АКПП может потребоваться некоторое время для адаптации трансмиссии к новому фильтру и маслу.