Инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Ключ или головка на 24 мм
* Воронка
* Чистая жидкость для АКПП (около 4-6 литров)
* Перчатки
* Тряпки
Инструкция:
1. Подготовка автомобиля
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив жидкости АКПП
* Найдите сливную пробку поддона АКПП и подставьте под нее емкость.
* Осторожно открутите сливную пробку ключом на 24 мм.
* Подождите, пока сольется вся жидкость АКПП.
3. Снятие поддона АКПП
* Очистите поверхность вокруг поддона АКПП.
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП, ключом на 24 мм.
* Осторожно снимите поддон АКПП, немного покачивая из стороны в сторону.
4. Замена фильтра АКПП
* Найдите старый фильтр АКПП и извлеките его.
* Установите новый фильтр АКПП и закрепите его.
5. Очистка и установка поддона АКПП
* Удалите старую прокладку с поддона АКПП и установите новую.
* Нанесите герметик на стыковочную поверхность между поддоном и корпусом АКПП.
* Установите поддон АКПП на место и закрутите болты.
6. Заливка жидкости АКПП
* Проверьте уровень жидкости АКПП и долейте нужное количество новой жидкости.
* Используйте воронку для удобства заливки.
7. Проверка уровня жидкости АКПП
* Заведите двигатель и переведите рычаг переключения передач в каждое положение.
* Проверьте уровень жидкости АКПП на щупе. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
8. Сброс счетчика замены жидкости АКПП
* Если ваш автомобиль оборудован электронным счетчиком замены жидкости АКПП, сбросьте его после замены жидкости.
9. Тест-драйв
* Поездите на автомобиле в разных режимах, чтобы проверить правильность работы АКПП и отсутствие утечек жидкости.