Необходимые материалы:
* Масло для АКПП (тип и объем см. в руководстве по эксплуатации)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Набор инструментов
* Емкость для слива масла
Порядок замены:
1. Поднимите автомобиль. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля. Установите надежные опоры безопасности.
2. Найдите поддон АКПП. Под капотом найдите поддон АКПП, расположенный в нижней части коробки передач.
3. Слейте масло АКПП. Подставьте емкость для слива масла под поддон АКПП. Открутите сливную пробку на поддоне и слейте масло. Дайте маслу полностью стечь.
4. Снимите поддон АКПП. Очистите поверхность вокруг поддона и снимите болты, которые его крепят. С помощью монтажной лопатки или отвертки осторожно отсоедините поддон от коробки передач.
5. Замените фильтр АКПП. Найдите старый фильтр АКПП в поддоне и снимите его. Установите новый фильтр на место, убедившись, что он правильно установлен.
6. Очистите поддон АКПП. Очистите поддон и поверхность коробки передач от старого масла и мусора.
7. Замените прокладку поддона АКПП. Удалите старую прокладку с поддона и установите новую.
8. Установите поддон АКПП на место. Поднимите поддон на место и затяните крепежные болты с рекомендованным моментом затяжки.
9. Добавьте масло АКПП. С помощью воронки добавьте в коробку передач необходимое количество нового масла АКПП. Рекомендуется использовать мерный щуп для проверки уровня масла.
10. Запустите двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, переключая передачи. Проверьте уровень масла АКПП и при необходимости добавьте еще.
11. Снизьте автомобиль. Медленно опустите автомобиль с опор безопасности на землю.
Советы:
* Если коробка передач находится в хорошем состоянии, рекомендуется менять фильтр АКПП и масло каждые 50 000-60 000 км.
* Используйте только масло и фильтр АКПП, рекомендованные производителем автомобиля.
* Если масло АКПП очень темное, металлическое или имеет запах гари, это может указывать на проблемы с коробкой передач. В этом случае обратитесь к квалифицированному механику.