Замена фильтра акпп freelander

Предупреждение: Замена фильтра АКПП — сложная задача, требующая специальных инструментов и знаний. Рекомендуется обращаться к квалифицированному механику для выполнения этой задачи.

Необходимые материалы:

* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (проверьте спецификации для вашего автомобиля)
* Магнитный поддон (необязательно)
* Ветошь или бумажные полотенца

Инструменты:

* Набор сменных торцевых головок
* Динамометрический ключ
* Дренажный поддон
* Воронка
* Трубный ключ (необязательно)

Порядок работы:

1. Подготовка автомобиля

* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на ровной поверхности.
* Установите противооткатные упоры под задние колеса.
* Выключите двигатель и дайте автомобилю остыть.
* Отключите отрицательную (-) клемму аккумулятора.

2. Слив трансмиссионной жидкости

* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте дренажный поддон под пробку.
* Используйте шестигранный ключ или торцевую головку соответствующего размера, чтобы открутить сливную пробку.
* Слейте как можно больше трансмиссионной жидкости.

3. Снятие поддона АКПП

* Открутите болты поддона АКПП с помощью динамометрического ключа, соблюдая указанный в руководстве по ремонту крутящий момент.
* Аккуратно снимите поддон АКПП, следя за тем, чтобы не расплескать оставшуюся трансмиссионную жидкость.
* Снимите старую прокладку поддона и очистите поверхности поддона и корпуса АКПП.

4. Замена фильтра АКПП

* Найдите и извлеките старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр АКПП на место.
* Если используется магнитный поддон, прикрепите его к поддону АКПП.

5. Установка поддона АКПП

* Установите новую прокладку поддона АКПП на поддон.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты динамометрическим ключом с указанным в руководстве по ремонту крутящим моментом.

6. Заливка трансмиссионной жидкости

* Найдите заливную пробку АКПП.
* Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте трансмиссионную жидкость.
* Используйте щуп АКПП для проверки уровня жидкости и доведите его до указанной в руководстве по эксплуатации отметки.

7. Запуск двигателя

* Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте отсутствие утечек трансмиссионной жидкости.

8. Окончательная проверка

* Прогрейте автомобиль, переключив рычаг переключения передач в разные положения.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
* Выполните тест-драйв и проверьте, правильно ли работает АКПП.

Примечание: крутящие моменты затяжки болтов и рекомендуемое количество трансмиссионной жидкости зависят от модели автомобиля и типа АКПП. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту для получения конкретных инструкций.

Добавить комментарий