Материалы, необходимые для замены фильтра АКПП на Kia Rio 3 рестайлинг:
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо для пробки поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF) в соответствии со спецификацией производителя
* Торцевой ключ или шестигранник на 10 мм
* Плоская отвертка
* Перчатки
* Воронка
* Чистая тряпка
Инструкция по замене фильтра АКПП на Kia Rio 3 рестайлинг:
1. Безопасность:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Наденьте перчатки для защиты рук.
2. Подъем автомобиля:
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника.
* Установите опоры под автомобиль для дополнительной безопасности.
3. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите пробку сливного отверстия на поддоне АКПП, расположенную в нижней части.
* Подставьте под сливное отверстие емкость для сбора отработанной жидкости.
* Используя торцевой ключ или шестигранник, осторожно открутите сливную пробку.
* Сливайте отработанную жидкость, пока она не перестанет вытекать.
* Установите на место сливную пробку и затяните ее новым уплотнительным кольцом.
4. Снятие поддона АКПП:
* Найдите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП, по периметру поддона.
* Используя торцевой ключ, открутите все болты и аккуратно снимите поддон.
5. Замена фильтра АКПП:
* Найдите старый фильтр АКПП, прикрепленный к поддону четырьмя болтами.
* Открутите болты и снимите старый фильтр.
* Очистите поверхность поддона, где установлен фильтр, от остатков старого фильтра и прокладки.
* Установите новый фильтр на место и затяните болты.
6. Установка поддона АКПП:
* Нанесите новую прокладку поддона на чистую поверхность поддона.
* Установите поддон обратно на корпус АКПП.
* Затяните болты крепления поддона крест-накрест, чтобы обеспечить равномерное прилегание.
7. Наполнение трансмиссионной жидкостью:
* Найдите заливное отверстие на боковой стороне корпуса АКПП.
* Установите воронку в заливное отверстие.
* Залейте новое трансмиссионное масло в АКПП с помощью воронки.
* Уровень жидкости должен соответствовать метке на щупе.
8. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач в каждое положение и удерживайте его в течение нескольких секунд.
* Доведите двигатель до рабочей температуры.
9. Снова проверьте уровень жидкости:
* Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно в заливное отверстие и снова извлеките его.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
10. Установка автомобиля на колеса:
* Опустите автомобиль на землю и снимите опоры.
11. Сброс адаптивных значений АКПП:
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 10-15 минут.
12. Тест-драйв:
* После замены фильтра и масла АКПП проведите небольшой тест-драйв, чтобы проверить правильность работы трансмиссии.