Материалы и инструменты:
* Новый фильтр АКПП (номер детали: 46321-2G000)
* Прокладка поддона АКПП (номер детали: 21513-2G000)
* Трансмиссионная жидкость (ATF) (количество в зависимости от объема АКПП)
* Гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 13 мм
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Плоская отвертка
* Воронка
* Перчатки
Процедура замены:
1. Подготовка:
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Откройте капот и отключите аккумулятор, отсоединив отрицательную клемму.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Найдите поддон АКПП под автомобилем. Он обычно располагается в нижней части коробки передач.
* Поместите емкость под поддон АКПП для слива жидкости.
* Ослабьте и удалите болты, удерживающие поддон, гаечным ключом на 13 мм.
* Аккуратно снимите поддон, позволяя жидкости стечь в емкость.
3. Замена фильтра:
* Снимите старый фильтр АКПП, открутив два болта с помощью шестигранного ключа на 8 мм.
* Установите новый фильтр на место и затяните болты.
4. Очистка поддона и фильтра:
* Очистите поддон АКПП и старый фильтр от грязи и металлической стружки с помощью плоской отвертки или растворителя.
5. Установка поддона:
* Нанесите небольшое количество герметика на новую прокладку поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты гаечным ключом на 13 мм, следуя схеме затяжки, указанной в руководстве по обслуживанию автомобиля.
6. Заливка трансмиссионной жидкости:
* Найдите заливную пробку на боковой стороне АКПП.
* С помощью воронки залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость в соответствии с указанным объемом.
* Затяните заливную пробку гаечным ключом на 10 мм.
7. Удаление воздуха из системы:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор АКПП во все положения и удерживайте каждое из них в течение нескольких секунд.
* Заглушите двигатель и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте жидкость при необходимости.
8. Сброс адаптаций АКПП (если возможно):
* Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, можно ли сбросить адаптации АКПП на вашем конкретном автомобиле. Если это возможно, сделайте это после замены фильтра.
9. Подключение аккумулятора:
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
10. Проверка утечек:
* Прогрейте автомобиль и проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости из-под поддона АКПП.
Советы:
* Рекомендуется заменять фильтр АКПП каждые 60 000-90 000 км.
* Если трансмиссионная жидкость потемнела или пахнет горелым, ее следует заменить.
* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
* В случае сомнений обратитесь к квалифицированному механику.