Необходимые инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Прокладка сливной пробки АКПП
* Ключ на 17 мм
* Ключ с трещоткой
* Плоскогубцы
* Емкость для слива масла АКПП
* Новое масло для АКПП (при необходимости)
Уровень сложности: Средний
Время выполнения: Около 1-2 часов
Инструкция:
1. Обеспечьте безопасность: Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Слив масла АКПП:
— Найдите поддон АКПП под автомобилем.
— Открутите сливную пробку с помощью ключа на 17 мм и дайте маслу слиться в подставленную емкость.
3. Снятие поддона АКПП:
— Открутите болты крепления поддона АКПП с помощью ключа с трещоткой.
— Осторожно снимите поддон, держа его ровно, чтобы не пролить масло.
4. Замена фильтра АКПП:
— Найдите старый фильтр АКПП и отсоедините его от корпуса.
— Установите новый фильтр на место и затяните его болты.
5. Очистка поддона АКПП:
— Очистите поддон АКПП от старого масла и продуктов износа с помощью плоскогубцев и растворителя.
6. Замена прокладки поддона АКПП:
— Удалите старую прокладку поддона.
— Установите новую прокладку на место.
7. Установка поддона АКПП:
— Установите поддон АКПП на место и затяните его болты.
8. Заправка маслом АКПП (при необходимости):
— Залейте новое масло АКПП в поддон через заливную пробку.
— Доведите уровень масла до указанного на щупе.
9. Завершение:
— Установите сливную пробку и затяните ее.
— Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
— Проверьте уровень масла АКПП еще раз, при необходимости долейте.
Примечания:
* Рекомендуется менять масло и фильтр АКПП каждые 30 000-50 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* При замене фильтра АКПП используйте только оригинальные или высококачественные неоригинальные запчасти.
* После замены фильтра АКПП следите за работой трансмиссии на предмет возможных утечек или проблем с переключением передач.