Необходимые материалы:
* Фильтр АКПП (Mitsubishi 2824A006)
* Прокладка поддона АКПП (Mitsubishi 2920A096)
* Уплотнительное кольцо пробки поддона АКПП (Mitsubishi 2920A013)
* Трансмиссионная жидкость (оригинальная Mitsubishi ATF SP III или аналогичная)
Инструменты:
* Набор ключей и торцевых головок
* Удлинитель
* Воронка
* Поддон для сбора жидкости
* Новые перчатки
Порядок действий:
1. Подготовка автомобиля
* Заглушите двигатель и дайте автомобилю остыть.
* Установите автомобиль на ровной площадке.
* Включите парковочный тормоз.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Найдите сливную пробку поддона АКПП (обычно 17-мм болт).
* Поместите поддон под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку осторожно. Будьте осторожны, так как жидкость горячая.
* Дайте жидкости стечь полностью.
3. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу. Обычно это болты на 10 или 12 мм.
* Осторожно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.
* Осмотрите прокладку на наличие повреждений или износа. Если прокладка повреждена, ее необходимо заменить.
4. Замена фильтра АКПП
* Найдите старый фильтр АКПП в поддоне.
* Вытяните старый фильтр и замените его новым.
* Убедитесь, что новый фильтр установлен правильно в направлении потока жидкости.
5. Установка поддона АКПП
* Установите новую прокладку на поддон АКПП.
* Очистите поверхность корпуса АКПП, к которой крепится поддон.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
6. Установка сливной пробки
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Затяните сливную пробку обратно в корпус АКПП.
7. Заполнение трансмиссионной жидкостью
* Найдите заливную пробку АКПП (обычно 17-мм болт на боковой стороне корпуса АКПП).
* Вставьте воронку в заливную пробку и залейте новую трансмиссионную жидкость.
* Добавьте необходимое количество жидкости в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
8. Проверка уровня жидкости
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП во все положения и вернитесь в режим парковки.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока жидкость осядет.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться между отметками «min» и «max».
9. Очистка от остатков
* Очистите все пролитую жидкость.
* Сбросьте код неисправности АКПП (если горит).
Советы:
* Утилизируйте старую трансмиссионную жидкость и фильтр согласно местным нормам.
* Рекомендуется менять фильтр АКПП и жидкость каждые 60 000 км пробега или согласно графику технического обслуживания.
* Если вы не уверены в своих силах, поручите замену фильтра АКПП профессиональному механику.