Инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Масло АКПП (количество в соответствии со спецификациями)
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Ключ-трещотка
* Удлинитель для ключа-трещотки
* Воронка
* Ветошь
Инструкция:
1. Поднимите автомобиль:
* Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
2. Слейте масло АКПП:
* Отыщите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте под сливную пробку емкость для сбора масла.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.
3. Снимите поддон АКПП:
* Открутите болты крепления поддона АКПП шестигранным ключом.
* Осторожно опустите поддон, чтобы не разлить остатки масла.
4. Замените фильтр АКПП:
* Снимите старый фильтр с поддона.
* Установите новый фильтр на поддон.
5. Установите новую прокладку:
* Снимите старую прокладку с поддона АКПП.
* Установите новую прокладку.
6. Установите поддон АКПП:
* Поднимите поддон АКПП на место.
* Затяните болты крепления поддона моментом 10 фунт-футов.
7. Залейте масло АКПП:
* Открутите заливную пробку на боковой стороне АКПП.
* Залейте масло АКПП в коробку передач с помощью воронки.
* Количество заливаемого масла смотрите в спецификациях к автомобилю.
8. Проверьте уровень масла:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выньте щуп уровня масла АКПП и проверьте уровень.
* Долейте масло при необходимости.
9. Сброс счетчика старения масла:
* Для сброса счетчика старения масла следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Советы:
* Используйте оригинальное масло АКПП или соответствующее по спецификациям.
* Затягивайте болты крепления поддона с усилием, рекомендованным в руководстве по обслуживанию.
* Замена фильтра АКПП должна производиться в соответствии с интервалом обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.