Необходимые инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для АКПП
* Ключ-трещотка и набор торцевых головок
* Ключ-шестигранник
* Воронка для залива жидкости
* Жидкость ATF для АКПП (проверьте спецификации производителя)
Порядок замены фильтра АКПП на Nissan Maxima A33:
1. Подготовьте автомобиль: Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и снимите отрицательную клемму аккумулятора. Дайте двигателю остыть.
2. Слейте жидкость АКПП: Открутите сливную пробку поддона АКПП, используя ключ-шестигранник. Подставьте под сливное отверстие поддон для сбора жидкости. Слейте всю жидкость.
3. Снимите поддон АКПП: Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу, используя ключ-трещотку и торцевые головки. Аккуратно отделите поддон от корпуса, проследив, чтобы не повредить прокладку.
4. Замените фильтр АКПП: Снимите старый фильтр АКПП с поддона и установите новый. Убедитесь, что фильтр установлен правильной стороной вверх.
5. Очистите поддон АКПП: Очистите поддон и корпус АКПП от остатков прокладки и грязи.
6. Установите новую прокладку: Нанесите тонкий слой герметика для АКПП на новую прокладку и установите ее на поддон АКПП.
7. Установите поддон АКПП: Аккуратно установите поддон АКПП на корпус, совмещая болты. Затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
8. Залейте новую жидкость АКПП: Используя воронку, залейте новую жидкость ATF в отверстие щупа АКПП. Объем необходимого количества жидкости указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
9. Проверьте уровень жидкости: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Переключите селектор АКПП через все передачи и вернитесь в положение парковки. Проверьте уровень жидкости щупом АКПП и долейте при необходимости.
10. Сбросьте счетчик замены масла АКПП (при наличии): Если ваш автомобиль оснащен счетчиком замены масла АКПП, сбросьте его, следуя процедуре, описанной в руководстве по эксплуатации.
11. Подключите отрицательную клемму аккумулятора: Подключите отрицательную клемму аккумулятора и дайте автомобилю поработать несколько минут, чтобы циркулировала новая жидкость.
12. Проверьте на наличие утечек: Проверьте поддон АКПП и сливную пробку на наличие утечек. При необходимости подтяните болты и повторите проверку.