Необходимые материалы:
* Новый фильтр масляного поддона АКПП
* Прокладка масляного поддона АКПП
* Масло АКПП
* Воронка
* Ключ со сменными головками или торцевые ключи в размерах 10 и 14 мм
* Бак для отработанного масла
* Перчатки
Инструкция:
1. Подготовка
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Поднимите автомобиль на домкратах или подъемнике и обеспечьте его устойчивое положение.
2. Слив масла АКПП
* Найдите сливную пробку масляного поддона АКПП (обычно расположена в нижней части поддона).
* Поставьте под пробку бак для отработанного масла.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
3. Снятие масляного поддона
* Открутите болты, крепящие масляный поддон к картеру АКПП (обычно их 10).
* Аккуратно потяните поддон вниз, чтобы отсоединить его от прокладки.
* Слейте остатки масла из поддона в емкость.
4. Замена фильтра
* Снимите старый фильтр АКПП с места установки.
* Установите новый фильтр, убедившись, что он правильно сориентирован.
5. Установка нового уплотнения
* Очистите посадочную поверхность поддона от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на место.
6. Установка масляного поддона
* Поднимите масляный поддон и совместите его с посадочной поверхностью.
* Аккуратно закрутите болты, крепящие поддон, но не затягивайте их сильно.
7. Установка сливной пробки
* Установите сливную пробку обратно в поддон.
* Затяните пробку с усилием в соответствии со спецификациями производителя.
8. Заливка масла АКПП
* Найдите заливное отверстие АКПП (обычно расположено на боковой стороне картера).
* Вставьте воронку в отверстие и залейте новое масло АКПП.
* Количество заливаемого масла может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, поэтому следуйте рекомендациям производителя.
9. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Переместите селектор АКПП во все положения и верните его в положение парковки.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен находиться в пределах отметок «min» и «max».
10. Завершение
* Долейте масло, если необходимо, и затяните болты масляного поддона с усилием в соответствии со спецификациями производителя.
* Опустите автомобиль с домкратов или подъемника.
* Сбросьте счетчик замены масла АКПП, если он есть.
Особые примечания:
* Всегда используйте только масло АКПП, рекомендованное производителем.
* Не затягивайте болты масляного поддона слишком сильно, так как это может привести к повреждению поддона или картера АКПП.
* Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.