Инструменты и материалы:
* Новое масло для АКПП (2-3 л)
* Новый фильтр АКПП (номер оригинальной запчасти: 35330-01020)
* Прокладка поддона АКПП (номер оригинальной запчасти: 35168-31010)
* Шестигранник на 6 мм
* Воронка
* Кастрюля или другая емкость для слива масла
* Гаечный ключ со сменными головками
* Перчатки
* Ветошь
Порядок замены:
1. Подготовьте автомобиль: Поставьте автомобиль на парковку и поддомкратьте его. Убедитесь, что он стоит устойчиво.
2. Слейте масло: Подставьте емкость под сливное отверстие на поддоне АКПП. Осторожно открутите сливную пробку шестигранником на 6 мм. Дождитесь, пока масло полностью сольется.
3. Снимите поддон АКПП: Очистите поверхность вокруг болтов крепления поддона. Открутите болты гаечным ключом со сменными головками. Снимите поддон.
4. Замените фильтр АКПП: Снимите старый фильтр. Протрите посадочное место чистой ветошью. Установите новый фильтр в посадочное место.
5. Установите поддон АКПП: Нанесите новый герметик на прокладку поддона. Установите прокладку на поддон. Прикрепите поддон к АКПП и затяните болты.
6. Залейте масло: Залейте новое масло для АКПП в воронку и налейте его в АКПП. Используйте спецификацию масла, рекомендованную производителем.
7. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Проверьте уровень масла щупом АКПП. Долейте масло по мере необходимости.
8. Очистите отсек двигателя: Очистите любые разливы масла с помощью ветоши.
9. Опустите автомобиль: Медленно опустите автомобиль с домкрата.
Советы:
* Перед заменой фильтра АКПП убедитесь, что масло имеет темно-красный цвет и не пахнет горелым.
* Если масло темное или имеет запах гари, рекомендуется заменить его полностью, выполнив промывку АКПП.
* Затягивайте болты с правильным моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту.
* Проверьте уровень масла в АКПП через несколько дней после замены, чтобы убедиться, что он находится на должном уровне.