Материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Воронка
* Динамометрический ключ
* Поддон для сбора жидкости
* Перчатки
* Тряпки
Инструменты:
* Набор торцевых ключей и головок
* Отвертка с плоским шлицем
Процедура:
1. Подготовка к замене
* Поставьте автомобиль на парковку на ровной поверхности.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
* Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
2. Слив жидкости АКПП
* Подставьте поддон для сбора жидкости под поддон АКПП.
* Ослабьте сливную пробку поддона АКПП и слейте жидкость в поддон.
* Замените пробку слива и затяните ее динамометрическим ключом с рекомендуемым моментом затяжки.
3. Снятие поддона АКПП
* Открутите болты крепления поддона АКПП.
* Осторожно отсоедините поддон от корпуса АКПП.
* Слейте оставшуюся жидкость АКПП из поддона.
4. Замена фильтра АКПП
* Извлеките старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр на место.
* Убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра правильно установлено.
5. Установка поддона АКПП
* Нанесите новую прокладку на поддон АКПП.
* Присоедините поддон обратно к корпусу АКПП и затяните болты крепления динамометрическим ключом с рекомендуемым моментом затяжки.
6. Заправка жидкостью АКПП
* Используя воронку, залейте в АКПП новую жидкость ATF.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП.
* Доливайте жидкость по мере необходимости до достижения правильного уровня.
7. Запуск двигателя и проверка утечек
* Подключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Переключайте передачи и проверьте герметичность АКПП на предмет утечек.
8. Завершение
* Опустите автомобиль на землю.
* Сбросьте код неисправности (если он присутствует).
* Очистите поддон для сбора жидкости и все использованные инструменты.
Примечание:
* Момент затяжки и тип жидкости ATF могут отличаться в зависимости от модели Range Rover. Всегда следуйте рекомендациям производителя.
* Рекомендуется заменять фильтр АКПП каждые 50 000-60 000 км.
* Если жидкость АКПП очень грязная или содержит мусор, возможно, потребуется промыть АКПП.