Материалы:
* Новый фильтр АКПП (номер детали: 09G325429A)
* Новая прокладка поддона АКПП (номер детали: 09G321371B)
* Трансмиссионная жидкость (ATF) (приблизительно 4 литра)
* Воронка
* Ключи или трещотка
* Поддон для слива жидкости
Инструменты:
* Набор гаечных ключей или трещотка
* Молоток
* Плоская отвертка
* Круглогубцы
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите ее на подпорки.
2. Слив трансмиссионной жидкости:
* Открутите болт сливной пробки на поддоне АКПП.
* Слейте жидкость в поддон для слива.
* Замените болт сливной пробки и затяните его.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты поддона АКПП по периметру.
* Осторожно отсоедините поддон от корпуса АКПП. Будьте осторожны, так как может вытечь остаток жидкости.
* Удалите старую прокладку.
4. Замена фильтра:
* Извлеките старый фильтр АКПП.
* Установите в корпус АКПП новый фильтр.
* Установите на место новый фильтрующий элемент.
5. Установка поддона АКПП:
* Установите новую прокладку на поддон АКПП.
* Совместите поддон с корпусом АКПП и осторожно прикрутите болты.
* Затяните болты до нужного момента затяжки (25 Нм).
6. Заливка трансмиссионной жидкости:
* Вставьте воронку в отверстие контрольной пробки АКПП.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость.
* Добавьте около 3 литров жидкости, а затем снова запустите двигатель.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут, переключая передачи из парковки на движение.
* Добавьте еще жидкости до уровня, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
7. Проверка уровня жидкости:
* Закройте контрольную пробку.
* Проверьте уровень жидкости, проехав несколько километров и снова подняв автомобиль.
* Добавьте жидкость при необходимости.
8. Сброс счетчика обслуживания:
* Если на приборной панели отображается индикатор «Обслуживание коробки передач», необходимо сбросить счетчик обслуживания.
* Используйте диагностический сканер или обратитесь к дилеру для выполнения сброса.
9. Уборка:
* Очистите пролитую жидкость с помощью тряпки или бумажных полотенец.
* Соберите весь использованный материал и утилизируйте его надлежащим образом.
Примечания:
* Используйте только утвержденную трансмиссионную жидкость.
* Не перетягивайте болты поддона АКПП.
* Убедитесь, что новый фильтрующий элемент плотно прилегает к фланцу АКПП.
* Проверяйте уровень жидкости каждые 30 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.