Инструменты и материалы:
* Фильтр АКПП (артикул: 46321-3C100)
* Новая прокладка поддона АКПП (артикул: 35434-23000)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки (артикул: 21513-23001)
* Ключ торцевой на 10, 12, 14 мм
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Воронка
* Чистая ветошь
Инструкция по замене:
1. Снимите защиту двигателя. Демонтируйте пластиковую защиту двигателя, используя торцевой ключ на 10 мм.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. Открутите пробку слива трансмиссионной жидкости на поддоне АКПП ключом на 14 мм. Откручивайте осторожно, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Слейте жидкость в подготовленную емкость.
3. Снимите поддон АКПП. Открутите болты крепления поддона АКПП ключом на 12 мм. Осторожно подденьте поддон отверткой или монтажной лопаткой и снимите его. Возможно, потребуется применить небольшое усилие, так как прокладка может прилипнуть к поддону.
4. Снимите старый фильтр АКПП. Открутите болт крепления фильтра АКПП ключом на 10 мм. Извлеките фильтр из корпуса АКПП.
5. Установите новый фильтр АКПП. Установите новую прокладку на корпус АКПП и вставьте новый фильтр. Закрутите болт крепления фильтра ключом на 10 мм.
6. Очистите поддон и магниты АКПП. Очистите поддон АКПП и магниты, которые в нем находятся, от стружки и грязи. Обезжирьте поддон и магниты чистой ветошью.
7. Установите новую прокладку поддона АКПП. Установите новую прокладку на поддон АКПП.
8. Установите поддон АКПП. Прикрутите поддон АКПП к корпусу АКПП болтами крепления ключом на 12 мм. Закручивайте болты по диагонали, чтобы равномерно распределить усилие.
9. Залейте новую трансмиссионную жидкость. Залейте свежую трансмиссионную жидкость в отверстие щупа. Используйте воронку, чтобы избежать проливов. Объем заливаемой жидкости зависит от модели автомобиля и модификации АКПП, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации.
10. Установите новую сливную пробку. Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку. Прикрутите пробку на место ключом на 14 мм.
11. Запустите двигатель и проверьте уровень жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Затем переведите селектор АКПП во все положения и вернитесь в положение «P».
12. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Извлеките щуп уровня жидкости и протрите его чистой ветошью. Вставьте щуп обратно в трансмиссию и извлеките его снова. Уровень жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX».
13. Установите защиту двигателя. Установите защиту двигателя обратно на место и закрутите болты крепления ключом на 10 мм.