Материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* ATF-жидкость (рекомендуемая производителем)
* Инструменты:
* Набор ключей
* Отвертка
* Воронка
* Перчатки
Инструкция:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкратов.
2. Слив ATF-жидкости:
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте под нее емкость для слива жидкости.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
* Когда жидкость перестанет вытекать, закрутите сливную пробку обратно.
3. Снятие поддона АКПП:
* Очистите болты вокруг поддона АКПП.
* Открутите болты и осторожно снимите поддон.
* Будьте осторожны, так как может вытечь немного жидкости.
4. Замена фильтра:
* Найдите старый фильтр и снимите его.
* Установите новый фильтр на место.
* Убедитесь, что фильтр установлен правильно.
5. Установка поддона АКПП:
* Нанесите новую прокладку по периметру поддона.
* Установите поддон на место и закрутите болты.
* Затяните болты в соответствии с указанным производителем усилием.
6. Заполнение ATF-жидкостью:
* Найдите заливную пробку на АКПП.
* Вставьте воронку в заливную пробку и залейте рекомендуемое производителем количество ATF-жидкости.
* Проверяйте уровень жидкости с помощью щупа, пока он не достигнет требуемого уровня.
7. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор АКПП во все положения и верните его в положение парковки (P).
* Извлеките щуп и проверьте уровень жидкости.
* При необходимости долейте жидкость.
8. Очистка АКПП:
* После замены фильтра запустите автомобиль на холостом ходу в течение 15-20 минут, чтобы промыть АКПП.
* Переключите селектор АКПП во все положения несколько раз.
* Отслеживайте уровень жидкости и при необходимости долейте ее.
9. Тест-драйв:
* После проверки уровня жидкости и промывки АКПП совершите пробную поездку.
* Обратите внимание на работу АКПП, не должно быть пробуксовок, рывков или утечек.
Примечания:
* Не используйте другие жидкости, кроме рекомендованных производителем.
* Убедитесь, что поддон и болты АКПП затянуты в соответствии с указанным производителем усилием.
* Регулярно проверяйте уровень ATF-жидкости и заменяйте ее в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к квалифицированному механику.