Необходимые материалы и инструменты:
* Новый фильтр АКПП (с прокладкой)
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Плоская отвертка или монтажка
* Перчатки
* Ветошь
Инструкции:
1. Подготовка
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз.
* Дайте автомобилю остыть.
* Наденьте перчатки.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Поместите емкость под поддон, чтобы собрать сливаемую жидкость.
* Открутите сливную пробку поддона гаечным ключом.
* Дождитесь полного слива жидкости.
3. Снятие поддона АКПП
* Используя плоскую отвертку или монтажку, аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Будьте осторожны, так как из-под прокладки может вылиться остаточная жидкость.
4. Замена фильтра АКПП
* Извлеките старый фильтр из поддона.
* Очистите поддон и новую прокладку ветошью.
* Установите новый фильтр в поддон, ориентируя его согласно инструкции производителя.
5. Установка поддона АКПП
* Приклейте новую прокладку к поддону или установите ее на место вручную.
* Поднимите поддон и совместите его с корпусом АКПП.
* Вдавите поддон в корпус, пока не услышите щелчок.
6. Затяните болты поддона
* Затяните болты поддона гаечным ключом по порядку, следуя схеме производителя.
7. Установка сливной пробки
* Вкрутите сливную пробку в поддон и затяните ее гаечным ключом.
8. Заливка трансмиссионной жидкости
* С помощью воронки залейте в АКПП столько же жидкости, сколько было слито.
* Используйте правильный тип трансмиссионной жидкости, рекомендованный производителем.
9. Проверка уровня жидкости
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите селектор АКПП через все положения и верните его в положение парковки.
* Извлеките щуп АКПП, вытрите его, вставьте обратно и снова извлеките.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
* При необходимости долейте жидкость или слейте излишки.
10. Обнуление счетчика замены жидкости АКПП
* Вставьте ключ в замок зажигания, но не запускайте двигатель.
* Нажмите и удерживайте кнопку одометра до появления сигнала зуммера.
* Выключите и снова включите зажигание, не отпуская кнопку одометра.
* Держите кнопку нажатой еще 10 секунд, пока не погаснет индикатор технического обслуживания на панели приборов.
Примечание:
* Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.
* Замена фильтра АКПП может быть сложной задачей, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику, если у вас нет опыта работы с трансмиссиями.
* После замены фильтра и жидкости АКПП автомобиль следует прогнать на расстояние несколько километров, чтобы новая жидкость равномерно распределилась по всей трансмиссии.