Инструменты и материалы:
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Жидкость для АКПП (около 5 литров)
* Ключ с трещоткой и насадками
* Ключ для слива масла с головкой на 17 мм
* Плоскогубцы
* Воронка
* Тряпки или бумажные полотенца
Порядок замены:
1. Соберите материалы и подготовьте автомобиль. Соберите все необходимые инструменты и материалы. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на домкраты, обеспечив доступ к поддону АКПП.
2. Слейте жидкость АКПП. Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и установите под нее емкость для сбора отработанной жидкости. Используйте ключ на 17 мм, чтобы осторожно ослабить пробку и слить жидкость.
3. Снимите поддон АКПП. Когда жидкость перестанет вытекать, снимите поддон АКПП. Для этого открутите все болты и гайки, которые его крепят. Будьте осторожны, так как может вылиться небольшое количество оставшейся жидкости.
4. Снимите старый фильтр. Найдите старый фильтр АКПП и открутите удерживающие его болты. Снимите фильтр и прокладку.
5. Очистите поддон и фильтр АКПП. Очистите поддон АКПП и новый фильтр от любых загрязнений или отложений. Используйте тряпки или бумажные полотенца.
6. Установите новый фильтр. Установите новый фильтр АКПП и новую прокладку. Затяните удерживающие болты вручную, а затем до упора затяните ключом.
7. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП на место и затяните болты и гайки равномерно. Затяните их до предписанного момента затяжки (см. руководство по эксплуатации).
8. Заполните АКПП жидкостью. Найдите заливную пробку на АКПП и вставьте воронку. Заполните АКПП примерно 4 литрами новой жидкости.
9. Проверьте уровень жидкости. Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень жидкости щупом АКПП. Если уровень низкий, долейте еще жидкости.
10. Сбросьте счетчик жидкости АКПП. После замены жидкости необходимо сбросить счетчик жидкости АКПП. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или путем отключения аккумулятора на 10-15 минут.
Ваша замена фильтра АКПП на Волге Сайбер завершена.