Инструменты и материалы:
* Новый фильтр коробки передач
* Новая прокладка поддона коробки передач
* Прокладка сливной пробки
* Герметик для поддона коробки передач
* Ключ или головка с воротком на 13 мм и 19 мм
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Плоская отвертка
* Торкс T30
Инструкция:
1. Снимите защиту двигателя. Если она установлена.
2. Слейте масло АКПП.
— Подставьте поддон под сливное отверстие коробки передач.
— Открутите сливную пробку ключом на 19 мм и слейте масло в поддон.
3. Снимите поддон коробки передач.
— Открутите болты крепления поддона ключом на 13 мм.
— Аккуратно снимите поддон, стараясь не пролить остатки масла.
4. Замените фильтр АКПП.
— Открутите болты крепления фильтра шестигранным ключом на 6 мм и снимите фильтр.
— Установите новый фильтр и затяните болты крепления.
5. Очистите поддон и установите новую прокладку.
— Очистите поддон от остатков масла и старой прокладки.
— Установите новую прокладку на поддон.
6. Установите поддон коробки передач.
— Нанесите герметик на стык поддона и коробки передач.
— Установите поддон на место и затяните болты крепления ключом на 13 мм.
7. Установите новую прокладку сливной пробки.
— Очистите сливную пробку и резьбу на коробке передач.
— Установите новую прокладку на пробку и закрутите пробку ключом на 19 мм.
8. Залейте новое масло АКПП.
— Залейте рекомендуемое производителем масло в отверстие для щупа.
— Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
9. Установите защиту двигателя. Если она была снята.
10. Проведите испытательный заезд.
— Прокатитесь на автомобиле и переключитесь через все передачи, чтобы убедиться, что коробка передач и фильтр работают должным образом.
Примечания:
* По рекомендации производителя, фильтр АКПП рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега.
* Не перетягивайте болты крепления.
* Используйте только высококачественное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к профессиональному механику.