Инструменты и материалы:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка фильтра вариатора
* Уплотнительное кольцо сливной пробки (по желанию)
* Ключ или головка на 12 мм
* Ключ или трещотка с удлинителем на 17 мм
* Емкость для слива трансмиссионной жидкости
* Воронка
* Ветошь
Процедура:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его парковочным тормозом.
2. Снимите нижний защитный кожух двигателя.
3. Открутите сливную пробку вариатора, используя ключ или трещотку на 17 мм. Сливайте жидкость в подготовленную емкость. Будьте осторожны, жидкость может быть горячей.
4. Когда жидкость перестанет вытекать, затяните сливную пробку и замените прокладку, если необходимо.
5. Открутите болты крепления поддона вариатора, используя ключ или головку на 12 мм.
6. С аккуратностью снимите поддон вариатора. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку.
7. Снимите старый фильтр вариатора.
8. Установите новый фильтр вариатора. Убедитесь, что он установлен в правильном направлении.
9. Замените прокладку поддона вариатора.
10. Установите поддон вариатора и затяните болты крепления.
11. Залейте новую трансмиссионную жидкость. Используйте воронку для аккуратного заполнения (обычно требуется около 3 литров).
12. Запустите двигатель и переведите вариатор во все положения от P до D.
13. Проверьте уровень жидкости на щупе и при необходимости долейте.
14. Установите нижний защитный кожух двигателя.
Примечание:
* Используйте только рекомендованную для вашего автомобиля трансмиссионную жидкость.
* Регулярная замена фильтра вариатора и жидкости продлит срок службы вариатора.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.