Материалы:
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J4
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка масляного поддона
* Набор инструментов
Процедура:
1. Безопасность: Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте его на стояночный тормоз и дайте ему остыть.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте ее на подставках.
3. Очистите поддон: Очистите нижнюю часть масляного поддона вариатора от грязи и мусора.
4. Слейте масло: Поместите емкость под масляный поддон и выкрутите сливную пробку. Дайте маслу стечь.
5. Снимите поддон: Ослабьте болты, крепящие масляный поддон к вариатору. Затем снимите поддон и прокладку.
6. Замените фильтр: Выкрутите старый фильтр и замените его новым. Уплотнительное кольцо фильтра следует смазать свежим маслом CVTF-J4.
7. Проверьте магнит: Проверьте магнит сливной пробки на наличие металлических частиц. Это может свидетельствовать о чрезмерном износе или проблемах с вариатором.
8. Установите поддон на место: Очистите поверхности соприкосновения масляного поддона и вариатора. Установите новую прокладку, а затем прикрепите поддон. Затяните болты с рекомендуемым моментом затяжки.
9. Залейте масло: Залейте рекомендованное количество свежего масла для вариатора CVTF-J4 в наливное отверстие.
10. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Затем проверьте уровень масла щупом. Он должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
11. Сбросьте счетчик обслуживания: Если на вашем автомобиле есть индикатор обслуживания, сбросьте его в соответствии с инструкциями производителя.
12. Проверьте на наличие утечек: Опустите автомобиль и проверьте под ним на наличие утечек масла.
13. Проверьте качество работы: Проведите пробную поездку и проверьте плавность работы вариатора.