Материалы:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка масляного поддона
* Масло для вариатора
* Уплотнительное кольцо масляного фильтра вариатора
* Емкость для слива масла
Инструменты:
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 14 мм
* Ключ для отвинчивания масляного фильтра вариатора (специальный)
* Динамометрический ключ
* Перчатки
* Воронка
* Тряпка
Порядок замены:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
2. Наденьте перчатки.
3. Открутите сливную пробку масляного поддона ключом на 14 мм и слейте масло в емкость.
4. Открутите болты, крепящие масляный поддон ключом на 10 мм, и снимите поддон.
5. Снимите старый фильтр вариатора и прокладку.
6. Наденьте новое уплотнительное кольцо на новый фильтр.
7. Установите новый фильтр в корпус вариатора.
8. Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку масляного поддона.
9. Установите прокладку на масляный поддон.
10. Установите масляный поддон на место и закрутите болты динамометрическим ключом с моментом затяжки 9,5 Нм.
11. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закрутите ее динамометрическим ключом с моментом затяжки 34 Нм.
12. Заполните вариатор новым маслом через отверстие для щупа. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
13. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
14. Проверьте под масляным поддоном на наличие утечек.
15. Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
Примечание:
* Рекомендуется заменять фильтр вариатора каждые 60 000 — 90 000 км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации.
* Используйте только высококачественное масло для вариаторов, рекомендованное производителем автомобиля.