Замена фильтра вариатора ауди а6 с6

Необходимые материалы:

* Новый фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо
* Рабочая жидкость вариатора (ATF)
* Маслоотводчик (по желанию)
* Перчатки
* Воронка
* Гаечный ключ или трещотка с головками

Инструменты:

* 8-мм шестигранный ключ
* Отвертка с плоским шлицем
* Щетка для очистки

Инструкции:

1. Обезопасить себя: Установите автомобиль на стояночный тормоз, закройте двигатель и дайте ему остыть. Наденьте защитные перчатки.

2. Слить рабочую жидкость: Поставьте под автомобиль маслоотводчик для сбора рабочей жидкости. Ослабьте сливную пробку на масляном поддоне с помощью шестигранного ключа и слейте жидкость.

3. Заменить уплотнительное кольцо: После того, как жидкость полностью стечет, снимите уплотнительное кольцо со сливной пробки. Смажьте новое кольцо небольшим количеством рабочей жидкости и установите его на пробку.

4. Завернуть сливную пробку: Поставьте сливную пробку на место и затяните ее с помощью шестигранного ключа.

5. Снять поддон вариатора: Ослабьте болты, удерживающие поддон вариатора, с помощью гаечного ключа или трещотки с головками. Аккуратно снимите поддон, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку.

6. Извлечь старый фильтр: Отогните защелки, удерживающие старый фильтр вариатора, и извлеките его.

7. Установить новый фильтр: Вставьте новый фильтр в корпус и защелкните его на место.

8. Очистить поддон: Очистите поддон вариатора и прокладку с помощью щетки. Проверьте прокладку на наличие повреждений и при необходимости замените ее.

9. Установить поддон вариатора: Нанесите тонкий слой рабочей жидкости на новую прокладку или на прокладку после ее очистки. Установите поддон вариатора на место и затяните болты с помощью гаечного ключа или трещотки с головками.

10. Залить рабочую жидкость: С помощью воронки и шланга залейте в вариатор рекомендуемое количество рабочей жидкости. Проверьте уровень жидкости на щупе вариатора и при необходимости долейте.

11. Завести и проверить уровень жидкости: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень жидкости еще раз и отрегулируйте его по мере необходимости.

12. Удалить воздух: Переведите селектор вариатора в положение «D» и назад в «P». Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы удалить воздух из системы.

Примечания:

* Рекомендуется заменять фильтр вариатора каждые 60 000-75 000 км.
* Используйте рабочую жидкость, рекомендованную производителем.
* При замене фильтра вариатора может потребоваться перепрограммирование вариатора.

Добавить комментарий