Материалы:
* Фильтр вариатора
* Трансмиссионная жидкость CVT
* Воронка
* Ключ на 10 мм
Шаги:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
* Поднимите автомобиль домкратом или подъемником и установите опорные стойки для безопасности.
2. Слив трансмиссионной жидкости
* Определите сливную пробку вариатора, обычно расположенную в нижней части картера.
* Поместите под пробку емкость для сбора жидкости.
* Используя ключ на 10 мм, осторожно открутите сливную пробку.
* Дайте жидкости полностью стечь.
3. Снятие поддона вариатора
* Определите болты крепления поддона вариатора, обычно расположенные по периметру поддона.
* Используя ключ на 10 мм, открутите все болты и снимите поддон.
4. Замена фильтра
* Найдите старый фильтр, обычно расположенный в поддоне вариатора.
* Извлеките старый фильтр.
* Установите новый фильтр в поддон.
5. Установка поддона
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку поддона.
* Установите поддон обратно на место и затяните болты крепления.
6. Заливка трансмиссионной жидкости
* Используя воронку, залейте необходимое количество трансмиссионной жидкости CVT в вариатор.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте.
7. Очистка
* Протрите все поверхности и уберите герметик или трансмиссионную жидкость.
* Установите сливную пробку и затяните ее.
8. Завершение
* Опустите автомобиль.
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
* Переключите передачи несколько раз, чтобы система вариатора могла адаптироваться к новой жидкости.
* Проверьте уровень жидкости еще раз и при необходимости долейте.
Советы:
* Используйте трансмиссионную жидкость CVT, рекомендованную производителем автомобиля.
* Изменяйте фильтр вариатора в соответствии с интервалом обслуживания, указанным в руководстве пользователя автомобиля.
* Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена или имеет запах гари, возможно, потребуется промывка или замена системы вариатора.