Инструменты и материалы:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Уплотнительное кольцо датчика скорости вариатора
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 17 мм
* Емкость для слива рабочей жидкости
* Новая рабочая жидкость для вариатора (около 4 литров)
* Чистая ветошь
Инструкция по замене:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Это поможет слить рабочую жидкость.
* Выключите двигатель.
2. Слив рабочей жидкости:
* Подставьте емкость под вариатор.
* Открутите пробку сливного отверстия на поддоне вариатора ключом на 17 мм.
* Слейте рабочую жидкость в емкость.
3. Снятие поддона вариатора:
* Открутите болты поддона вариатора ключом на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон. Будьте готовы к вытеканию остатков рабочей жидкости.
4. Замена фильтра:
* Извлеките старый фильтр вариатора.
* Установите новый фильтр.
5. Замена прокладки:
* Удалите старую прокладку поддона вариатора.
* Очистите поверхности прокладки и поддона.
* Установите новую прокладку на поддон.
6. Замена уплотнительного кольца:
* Извлеките старое уплотнительное кольцо датчика скорости вариатора.
* Нанесите небольшое количество рабочей жидкости на новое уплотнительное кольцо.
* Установите новое уплотнительное кольцо.
7. Установка поддона:
* Очистите поверхности поддона и вариатора.
* Установите поддон на вариатор.
* Затяните болты поддона ключом на 10 мм с моментом затяжки 21 Нм.
8. Заливка новой рабочей жидкости:
* Залейте новую рабочую жидкость в вариатор через заливное отверстие.
* Залейте около 4 литров жидкости.
9. Проверка уровня жидкости:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите вариатор во все положения и обратно.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Уровень жидкости должен быть между отметками «HOT» и «COLD».
10. Сброс ECU:
* Отсоедините клемму минус аккумулятора на несколько минут.
* Подсоедините клемму обратно.
Важно:
* Используйте только рабочую жидкость, рекомендованную производителем.
* Повторяйте процесс замены фильтра каждые 60 000 — 80 000 км пробега.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику.