Материалы:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка фильтра вариатора (при необходимости)
* Масло вариатора
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 19 мм
* Воронка
* Емкость для сбора старого масла
Процедура:
1. Подготовка автомобиля:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
* Дождитесь, пока двигатель и вариатор остынут.
2. Слив масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Подставьте емкость для сбора старого масла под сливную пробку.
* Ослабьте сливную пробку ключом на 19 мм и слейте масло в емкость.
* Замените уплотнительное кольцо на новое.
3. Замена фильтра:
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора, ключом на 10 мм.
* Снимите поддон вариатора и слейте оставшееся масло.
* Открутите болты, крепящие фильтр, ключом на 10 мм.
* Снимите старый фильтр и очистите посадочное место.
* Установите новый фильтр.
* При необходимости замените прокладку фильтра.
4. Установка поддона вариатора:
* Нанесите тонкий слой герметика на поверхность поддона, где он прилегает к вариатору.
* Установите поддон на место и затяните болты.
5. Заливка масла:
* Удалите пробку заливного отверстия на вариаторе.
* Залейте необходимое количество масла в вариатор с помощью воронки.
* Объем масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
6. Затягивание пробки заливного отверстия:
* Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее.
7. Проверка уровня масла:
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
* Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
8. Запуск двигателя и проверка работы вариатора:
* Запустите двигатель и дайте вариатору поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте режимы вариатора и проверяйте, правильно ли он работает.
* Если возникают какие-либо проблемы, выключите двигатель и обратитесь к механику.