Инструменты и материалы:
* Новый фильтр вариатора (код детали: 25430-P3X-003)
* Уплотнительное кольцо фильтра (код детали: 91302-P3X-004)
* Масло вариатора (тип и количество зависят от модели и года выпуска автомобиля)
* Воронка
* Ключ с трещоткой или динамометрический ключ
* Фильтр для масла
* Поддон для слива масла
Процедура замены:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните ручной тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Найдите пробку поддона вариатора. Она расположена в нижней части корпуса вариатора.
3. Слейте масло из вариатора. Поставьте поддон для слива масла под пробку поддона. Ослабьте пробку вручную и слейте масло. Будьте осторожны, масло может быть горячим.
4. Замените уплотнительное кольцо фильтра. Снимите старое уплотнительное кольцо и смажьте новое трансмиссионным маслом. Установите новое уплотнительное кольцо на фильтр.
5. Замените фильтр вариатора. Открутите гайку, удерживающую фильтр. Извлеките старый фильтр и установите новый. Затяните гайку с моментом затяжки 19 Нм.
6. Заполните вариатор маслом. Используя воронку, залейте в вариатор новое масло. Количество масла зависит от модели и года выпуска автомобиля. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
7. Запустите двигатель и прогрейте вариатор. Запустите двигатель и дайте вариатору прогреться до рабочей температуры. Затем переключите все передачи и вернитесь на парковку.
8. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Проверьте уровень масла в вариаторе с помощью щупа и долейте при необходимости.
9. Проверьте на наличие утечек. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.
Примечание:
* Рекомендуется заменять фильтр вариатора каждые 30 000-45 000 км пробега или чаще при эксплуатации в тяжелых условиях.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
* Утилизируйте использованное масло и фильтр в соответствии с местными правилами.