Материалы:
* Фильтр вариатора Nissan (номер детали: 31728-1XF0A)
* Поддон вариатора (номер детали: 31397-1XF0A)
* Прокладка поддона вариатора (номер детали: 31398-1XF0A)
* Трансмиссионное масло CVT (убедитесь, что оно соответствует спецификациям вашего автомобиля)
* Воронка
* Набор ключей
* Перчатки
* Тряпка для очистки
Инструкция:
1. Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Затяните ручной тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Подготовка:
* Соберите все необходимые материалы.
* Наденьте перчатки для защиты рук.
* Подложите тряпку под автомобиль, чтобы собрать капающую жидкость.
3. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку поддона вариатора.
* Поставьте под пробку емкость для сбора отработанного масла.
* Осторожно снимите сливную пробку, используя подходящий ключ.
* Дождитесь, пока все масло стечет из вариатора.
4. Снятие поддона вариатора:
* Найдите болты, крепящие поддон вариатора.
* Ослабьте болты, но не выкручивайте их полностью.
* Аккуратно подденьте поддон отверткой или плоским предметом. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение.
* Снимите поддон и положите его на верстак.
5. Замена фильтра:
* Найдите старый фильтр вариатора, закрепленный на поддоне.
* Извлеките фильтр, потянув его вверх.
* Установите новый фильтр, вставив его обратно на место в поддон.
6. Очистка поддона:
* Очистите поддон от грязи, мусора и остатков старого уплотнения.
* Проверьте магнит на поддоне на наличие металлических стружек или других загрязнений. Удалите их при необходимости.
7. Установка прокладки:
* Нанесите новую прокладку на посадочное место на поддоне. Убедитесь, что она правильно расположена.
8. Установка поддона на место:
* Поднимите поддон и установите его на место.
* Затяните болты крепления поддона с помощью динамометрического ключа, следуя указанному в руководстве по эксплуатации крутящему моменту.
9. Установка новой сливной пробки:
* Установите новую сливную пробку, затянув ее с помощью динамометрического ключа с заданным крутящим моментом.
10. Заливка нового масла:
* Найдите заливную пробку вариатора.
* Откройте заливную пробку.
* Используя воронку, залейте новое масло CVT в вариатор. Объем масла см. в руководстве по эксплуатации.
11. Проверка уровня масла:
* Подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* Вытащите щуп уровня масла.
* Протрите щуп чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно в трубку доступа.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «Низкий» и «Высокий».
12. Заключение:
* Закройте заливную пробку.
* Опустите автомобиль.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте на наличие утечек под автомобилем. Если обнаружены утечки, немедленно обратитесь за профессиональной помощью.
* Переключите передачи вариатора, чтобы убедиться, что он работает правильно.