Материалы и инструменты:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера вариатора
* Масло для вариатора (рекомендуется Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3)
* Плоскогубцы
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 19 мм
* Круглая щуповая часть для контроля уровня жидкости в вариаторе
* Перчатки
* Воронка
* Ветошь
Порядок замены:
1. Слив масла и снятие поддона картера
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Откройте капот и снимите щуп для контроля уровня жидкости в вариаторе.
* Защитите руки перчатками.
* Подставьте емкость для сбора жидкости под сливное отверстие поддона картера вариатора.
* Ослабьте сливную пробку ключом на 19 мм и слейте масло.
2. Замена фильтра
* Снимите поддон картера с помощью ключа на 10 мм.
* Очистите поддон и поверхность двигателя вокруг него от прокладочного герметика.
* Снимите старый фильтр вариатора с поддона картера.
* Установите новый фильтр вариатора на поддон картера.
3. Установка поддона картера
* Нанесите новый прокладочный герметик на поверхность поддона картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты ключом на 10 мм.
* Затяните сливную пробку ключом на 19 мм.
4. Заправка маслом
* Залейте масло для вариатора в сливное отверстие поддона картера с помощью воронки.
* Заливайте примерно 4 литра масла.
5. Контроль уровня жидкости
* Установите на место щуп для контроля уровня жидкости.
* Выньте щуп и очистите его ветошью.
* Вставьте щуп обратно и снова выньте его.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками HOT и COLD.
* Если уровень низкий, долейте еще масла.
6. Очистка щупа и проверка уровня жидкости
* Очистите щуп и вставьте его обратно.
* Выньте щуп и проверьте уровень жидкости.
* Если уровень между отметками HOT и COLD, работа завершена.
Дополнительно:
* Рекомендуется менять фильтр вариатора каждые 50 000-60 000 км или по мере необходимости.
* Убедитесь, что используете правильный тип масла для вариатора, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.