Инструменты и материалы:
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка фильтра вариатора
* Ключ или трещотка с удлинителем
* Емкость для слива жидкости вариатора
* Уплотнительные кольца (по желанию)
Инструкция:
1. Снимите защиту картера двигателя. Она обычно крепится болтами или защелками.
2. Откройте сливную пробку вариатора. Она находится на поддоне вариатора со стороны водителя. Осторожно слейте жидкость в емкость.
3. Снимите поддон вариатора. Он обычно крепится болтами или гайками. Осторожно снимите поддон, т.к. внутри может остаться некоторое количество жидкости.
4. Извлеките старый фильтр вариатора. Он находится внутри поддона. Вытащите его и замените новым.
5. Замените прокладку фильтра вариатора. Новая прокладка должна поставляться с новым фильтром. При установке убедитесь, что она правильно расположена.
6. По желанию, замените уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца расположены вокруг болтов крепления поддона вариатора. Замена их может предотвратить утечки жидкости.
7. Установите поддон вариатора обратно на место. Затяните болты или гайки с предписанным моментом затяжки.
8. Закройте сливную пробку вариатора. Затяните ее с предписанным моментом затяжки.
9. Залейте новую жидкость вариатора. Проверьте уровень жидкости щупом и долейте при необходимости.
10. Установите защиту картера двигателя обратно на место. Затяните болты или защелки с предписанным моментом затяжки.
11. Заведите двигатель и проверьте уровень жидкости вариатора. Если уровень низкий, долейте жидкость.
12. Сбросьте счетчик состояния жидкости вариатора. Эту процедуру можно выполнить с помощью диагностического прибора или следуя инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Примечание:
* Утилизируйте использованный фильтр и жидкость вариатора в соответствии с местными правилами.
* Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных моментов затяжки и информации, связанной с обслуживанием вариатора.