Инструменты и материалы:
* Комплект фрикционов для АКПП 09G
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона
* Масло для АКПП (рекомендуемый объем — около 6 литров)
* Мерный щуп
* Вороток
* Набор головок
* Динамометрический ключ
* Чистые тряпки или бумажные полотенца
* Новые уплотнительные кольца для масляного фильтра и поддона
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к работе.
2. Слив масла:
* Поставьте поддон для слива масла под АКПП.
* Найдите сливную пробку (обычно находится на поддоне АКПП) и выверните ее.
* Дождитесь, пока все масло стечет.
3. Снятие поддона:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к коробке передач.
* Аккуратно снимите поддон.
* Снимите старую прокладку поддона и очистите поверхность поддона и коробки передач.
4. Замена фрикционов:
* Снимите старые фрикционные диски.
* Очистите поверхности, на которых устанавливаются фрикционные диски.
* Установите новые фрикционные диски на место. Убедитесь, что они ориентированы в правильном направлении.
5. Установка фильтра АКПП:
* Снимите старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр. Убедитесь, что он надежно затянут.
* Замените уплотнительное кольцо масляного фильтра.
6. Установка поддона:
* Установите новую прокладку поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
7. Заливка масла:
* Залейте через отверстие масляного щупа свежее масло для АКПП.
* Залейте примерно половину рекомендованного объема масла.
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Переключите селектор передач в каждое положение и затем верните его в положение «Парк».
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Добавьте масло по мере необходимости, пока уровень не будет находиться в пределах рекомендованных.
9. Очистка поддона и магнита:
* Очистите поддон АКПП от любых остатков или металлических опилок.
* Очистите магнит стружки, расположенный в поддоне.
10. Установка поддона обратно на место:
* Установите поддон обратно на коробку передач.
* Затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
11. Тестовая поездка:
* Совершите пробную поездку и протестируйте переключение передач, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Советы:
* Используйте только масло, рекомендованное для вашей конкретной АКПП.
* Соблюдайте надлежащий крутящий момент при затяжке болтов и гаек.
* Будьте осторожны при обращении с АКПП, так как в ней находятся горячие жидкости и движущиеся части.
* Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных технических характеристик и инструкций по замене.